Интернет-маркетинг в помощь
Интернет-заработок

Как продавать рукоделие в соцсетях?2 Время чтения

Список маркетинговых мероприятий можно скачать по ссылке ниже.

Вы — автор проекта, рукодельница или мастер, творящий своими руками. Шьете одежду, которая сидит как влитая, вяжете игрушки, каких больше ни у кого нет, плетете необычные аксессуары или варите смягчающее и омолаживающее кожу мыло. Ваши изделия излучают свет, наполнены любовью и вы отвечаете за их качество. Но вот проблема — вы не используете Интернет-маркетинг.

Несмотря на симпатичные фотографии и приятное описание, заказов мало или нет. Профиль в ваших социальных сетях редко не посещают другие люди, количество подписчиков не растёт и комментариев тоже нет.

Мало творить и создавать, нужно ещё и знать, как продавать рукоделие.

Причины, которые мешают интернет-магазину развиваться:

  • Страх, что человек купит, а покупка ему не понравится;
  • Боязнь неодобрения друзей, родных или коллег (вот узнают, что я мастерю тапочки и станут судачить за спиной);
  • Нежелание вкладываться в рекламу о себе (как следствие первых двух пунктов);
  • Сложно поставить реальную цену на товар из-за опасения, что его потом не закажут.

Эти фобии остались нам в наследство с советских времен.

Эдакий «синдром антибарыги», когда стесняешься своего хобби и боишься на нем заработать.

Однако времена меняются. И вот уже интернет заполнен мастерами, создающими шедевры. В такой ситуации выгоду получает тот, кто знает как грамотно себя преподнести, где обитает целевая аудитория и как помочь клиентам потратить деньги именно на ваши вещи.

Интернет-маркетинг. Для чего он нужен?

Это инструмент, который подскажет как найти покупателей, рассказать им о себе и увеличить продажи. Причём рассказывание миру о себе процесс непрерывный. Одним розыгрышем и объявлением раз в полгода онлайн-дело никак не растормошить.

Только работа, только хардкор!

Как продавать рукоделие в соцсетях?

Итак, для привлечения клиентов вы можете использовать следующие мероприятия:

 

  1. Сделаете пост-знакомство и расскажите о себе заново в социальной сети.
  2. Расскажите своим подписчикам как вы пришли к своей творческой деятельности.
  3. Найдите единомышленника- мастера и договоритесь о проведении совместного марафона. Ваша цель — рассказать большему количеству людей о себе.
  4. Создайте и опубликуйте акцию на ваш продукт с ограниченным сроком действия.
  5. Участвуйте в марафонах, чтобы узнать особенности проведения различных видов мероприятий
  6. Активируйте своих подписчиков с помощью опросов, загадок, игр и юмористических заметок.
  7. Попробуйте дать 1 вид рекламы в любимой вами социальной сети. Например, платный пост в паблике с похожей целевой аудиторией. Заранее приготовьте свою ленту к встрече с новыми подписчиками. Сделайте для них полезный пост или предложение, чтобы они захотели остаться с вами.
  8. Проявляйте активность. И всё непременно получиться, только не торопитесь)))

 

привлечение клиентов

Если каждое новое творение доставляет радость, если вы готовы доказать его необходимость и чётко знаете почему без него не прожить, тогда шаг навстречу маркетингу уже сделан.

А впереди ждет перезагрузка и старт обновленной творческой мастерской.

Что скажете? Получается ли продавать? Вы знаете где искать целевую аудиторию и как себя показать? Есть ли отклик от заказчиков?

Напишите своё мнение!

One Comment

  • Елена Шаповалова

    Кстати, свое первое дело я развивала ВКонтакте совсем без рекламы — просто выкладывала фото изделий в группу. Так набралась 1 000 подписчиков, пошли заказы в личку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *