
Как продавать рукоделие в соцсетях?2 Время чтения
Список маркетинговых мероприятий можно скачать по ссылке ниже.
Вы — автор проекта, рукодельница или мастер, творящий своими руками. Шьете одежду, которая сидит как влитая, вяжете игрушки, каких больше ни у кого нет, плетете необычные аксессуары или варите смягчающее и омолаживающее кожу мыло. Ваши изделия излучают свет, наполнены любовью и вы отвечаете за их качество. Но вот проблема — вы не используете Интернет-маркетинг.
Несмотря на симпатичные фотографии и приятное описание, заказов мало или нет. Профиль в ваших социальных сетях редко не посещают другие люди, количество подписчиков не растёт и комментариев тоже нет.
Мало творить и создавать, нужно ещё и знать, как продавать рукоделие.
Причины, которые мешают интернет-магазину развиваться:
- Страх, что человек купит, а покупка ему не понравится;
- Боязнь неодобрения друзей, родных или коллег (вот узнают, что я мастерю тапочки и станут судачить за спиной);
- Нежелание вкладываться в рекламу о себе (как следствие первых двух пунктов);
- Сложно поставить реальную цену на товар из-за опасения, что его потом не закажут.
Эти фобии остались нам в наследство с советских времен.
Эдакий «синдром антибарыги», когда стесняешься своего хобби и боишься на нем заработать.
Однако времена меняются. И вот уже интернет заполнен мастерами, создающими шедевры. В такой ситуации выгоду получает тот, кто знает как грамотно себя преподнести, где обитает целевая аудитория и как помочь клиентам потратить деньги именно на ваши вещи.
Интернет-маркетинг. Для чего он нужен?
Это инструмент, который подскажет как найти покупателей, рассказать им о себе и увеличить продажи. Причём рассказывание миру о себе процесс непрерывный. Одним розыгрышем и объявлением раз в полгода онлайн-дело никак не растормошить.
Только работа, только хардкор!
Как продавать рукоделие в соцсетях?
Итак, для привлечения клиентов вы можете использовать следующие мероприятия:
- Сделаете пост-знакомство и расскажите о себе заново в социальной сети.
- Расскажите своим подписчикам как вы пришли к своей творческой деятельности.
- Найдите единомышленника- мастера и договоритесь о проведении совместного марафона. Ваша цель — рассказать большему количеству людей о себе.
- Создайте и опубликуйте акцию на ваш продукт с ограниченным сроком действия.
- Участвуйте в марафонах, чтобы узнать особенности проведения различных видов мероприятий
- Активируйте своих подписчиков с помощью опросов, загадок, игр и юмористических заметок.
- Попробуйте дать 1 вид рекламы в любимой вами социальной сети. Например, платный пост в паблике с похожей целевой аудиторией. Заранее приготовьте свою ленту к встрече с новыми подписчиками. Сделайте для них полезный пост или предложение, чтобы они захотели остаться с вами.
- Проявляйте активность. И всё непременно получиться, только не торопитесь)))
Если каждое новое творение доставляет радость, если вы готовы доказать его необходимость и чётко знаете почему без него не прожить, тогда шаг навстречу маркетингу уже сделан.
А впереди ждет перезагрузка и старт обновленной творческой мастерской.
Что скажете? Получается ли продавать? Вы знаете где искать целевую аудиторию и как себя показать? Есть ли отклик от заказчиков?

Напишите своё мнение!
One Comment
Елена Шаповалова
Кстати, свое первое дело я развивала ВКонтакте совсем без рекламы — просто выкладывала фото изделий в группу. Так набралась 1 000 подписчиков, пошли заказы в личку.